С каждым годом детей, имеющих нарушения устной и письменной речи, становится всё больше. Если нарушения речевого развития не устраняются в дошкольном возрасте, они могут стать причиной школьной неуспеваемости, так как искажения произнесения звуков приводят к возникновению специфических нарушений чтения и письма(дисграфии и дислексии). Часто бывает так, что даже при чётком и правильном звукопроизношении, учащемуся рекомендуют коррекционные занятия с учителем-дефектологом в пункте коррекционно-педагогической помощи. Если в письменных работах часто встречаются ошибки: замены акустически близких речевых звуков («лука» вместо «рука»); пропуски гласных и согласных букв («чсы» вместо «часы»); перестановки и выпадение слогов («деворе» вместо «дерево»); перестановки букв в словах («ртопа» вместо «тропа»); появление лишних букв или слогов («диктанат» вместо «диктант»); аграмматизмы («много деревов»), то это серьёзный повод обратиться за помощью.
Основная задача учителя-дефектолога школы- своевременное выявление, предупреждение и преодоление нарушений чтения и письма. Мы всегда готовы прийти вам на помощь и оказать вашему ребёнку коррекционно-педагогическую помощь. Решение логопедических проблем потребует Вашего желания, веры и терпения.
Добрый вечер. Жанна Андреевна, когда можно прийти на консультацию?
ОтветитьУдалитьДобрый! Каждый день. после 17.00
ОтветитьУдалитьКонсультация первая среда каждого месяца в 17.45-18-15
ОтветитьУдалить